Аспро: Максимум
Аспро: Максимум
30 324 руб.
-24%
30 324 руб.
Заказать
30 324 руб.
39 900 руб.
Заказать
Аспро: Максимум – универсальный интернет-магазин для товаров любой тематики. Разработан с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки.
Вид поставки - Коробка;
Языки - русский;
Срок действия лицензии - 1 год;
Обновления - да;
Все характеристики
Описание
Покупатели больше не хотят просто просматривать интернет-магазин, им нужно получить эмоции. О товаре, магазине или уровне сервиса. В Аспро: Максимум был пересмотрен каждый блок, с которым столкнутся ваши клиенты. Мы проанализировали сотни пожеланий пользователей, изучили современные тенденции и применили все это в новом решении.
Построить успешный бизнес в онлайне помогут:
  • Расчет стоимости доставки в карточке товара;
  • Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
  • Оптовая покупка нажатием одной галочки;
  • Идеальное отображение на всех устройствах;
  • Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
  • Мультирегиональность.

Онлайн-демо



Увеличенная скорость загрузки сайта


Скорость загрузки сайта — значительный фактор как для посетителей, так и при ранжировании поисковыми системами. Если на телефоне сайт загружается более 3 секунд, 53% клиентов покинет страницу. Такие данные приводит Google. Чтобы не потерять клиентов, владельцам сайтов приходится искать новые пути оптимизации.

В основе работы Аспро: Максимум лежит технология быстрой загрузки LazyLoad. Она направлена на загрузку изображений и блоков сайта по мере просмотра. Сначала загружается только та часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальной контент.

Новая технология увеличивает скорость загрузки демо-версии Аспро: Максимум до 90 баллов для мобильных и до 92 баллов для компьютеров. Данные были получены 19 ноября 2019 года с помощью Google PageSpeed Insight. Используйте эту возможность и опережайте конкурентов!


Идеальное отображение на больших экранах


В 2019 году самое распространенное разрешение экрана — 1920x1080 px (по статистике ScreenResolution.org). За последние 7 лет процент таких интернет-пользователей вырос с 6% до 19%. Поэтому сегодня интернет-магазин должен идеально смотреться на мониторах более 23 дюймов с высоким разрешением.

Все блоки в решении Аспро: Максимум увеличены для комфортного просмотра на больших мониторах. При этом идеальное отображение сохраняется и на меньших экранах: ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Заголовки, баннеры, карточки товаров и другие элементы цепляют взгляд и помогают легче воспринимать информацию. Передавайте нужное настроение и побуждайте клиентов к принятию решения о покупке!


Адаптивная версия под большой палец


Мобильная версия сайта — новый стандарт отношений между покупателем и продавцом. Удобный сайт и понятная навигация увеличивают вовлеченность пользователей, уменьшают количество отказов и повышают продажи. Однако сегодня недостаточно просто сделать адаптивную версию. Все функции интернет-магазина должны быть доступны без лишних движений.
Решение Аспро: Максимум не просто идеально отображается на всех устройствах. Оно удобно для использования одним пальцем. Ничто не помешает вашим клиентам совершить покупку!

Расчет стоимости доставки в карточке товара - лояльность клиентов и экономия бюджета


Выход в регионы не обходится без доставки товаров. Еще на этапе выбора посетители хотят узнать, привезут ли товар в их город, в какие сроки и сколько это стоит.
Предварительный расчет стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
  • Повышает лояльность покупателей. Расчет стоимости доставки экономит их время, ведь для этого не нужно обращаться к менеджерам за уточнением информации.
  • Уменьшает количество брошенных корзин. Бывают ситуации, когда клиент выбирает товар по привлекательной цене, но при оформлении заказа узнает о высокой стоимости доставки. Его мнение меняется, и заказ остается незавершенным.
  • Сокращает бюджет на рекламу. Ретаргетинг на брошенные корзины станет эффективнее — в аудиторию не будут попадать те, кто передумал совершать заказ из-за неподходящей стоимости доставки.

В Аспро: Максимум доставка рассчитывается прямо в карточке товара. Информация берется из подключенных служб доставки и зависит от их условий. Вы можете сами выбрать, какие отображать варианты — самовывоз, почта или курьер. Учитывается местоположение клиента, тип плательщика и способ оплаты. Стоимость доставки отображается как для отдельного товара, так и для всей корзины целиком.


Мега-меню - индивидуальная настройка под целевую аудиторию


Мега-меню — удобный способ презентации товаров и контента на сайте. Гибкие настройки позволяют создавать меню под интересы каждой целевой аудитории. Это гарантирует быструю навигацию для покупателей и выгодную подачу ассортимента для владельца.

В Аспро: Максимум настроить пункты меню в шапке можно индивидуально для каждого раздела. Создавайте подборки с помощью фильтра, ведите на самые востребованные товары или популярные запросы. Дополнительно можно включить правый блок. В нем могут быть логотипы брендов или яркие баннеры для привлечения внимания. Выбирайте сами, из каких пунктов будет состоять меню вашего интернет-магазина!


Массовый заказ товаров в один клик


Массовая покупка в интернет-магазине отличается от розничной. Как правило, это быстрые транзакции по персональным ценам. Поэтому добавление товара в корзину должно быть предельно удобным и простым.

В Аспро: Максимум реализован новый функционал добавления нескольких товаров по галочке. Он доступен в табличном виде отображения списка товаров и позволяет сформировать заказ в несколько кликов. Ваши оптовые покупатели смогут выделить все товары или выбрать несколько, а затем массово добавить их в корзину, сравнение или список желаний.


Мультирегиональность - успешное продвижение по регионам


Посетители вашего интернет-магазина увидят актуальную информацию для их города: контакты, каталоги, остатки товаров, баннеры, цены, акции и другой контент. При этом геолокация определится вручную. А если ее нужно будет изменить, можно воспользоваться удобным выбором города.
Используйте все возможности для успешного продвижения:
  • Настройте показ контента для определенных регионов;
  • Создайте теги для автозамены информации — например, названия города в заголовках или условия доставки в описании товара;
  • Включите автоматическую генерацию файлов robots.txt и sitemap для каждого региона.

Настроить мультирегиональность просто. Достаточно выполнить настройку один раз, и функционал будет работает в автоматическом режиме. Каждому региону будет доступно свое SEO-продвижение. Сократите ресурсы на запуск интернет-магазина в нескольких городах!


Главная страница - стильный проводник в мир покупок


Соберите главную страницу под свои предпочтения — включите только нужные блоки, настройте порядок их отображения и выберите подходящий дизайн. Цепляйте взгляды и презентуйте товары с помощью ярких баннеров.

Онлайн-демо


Оформите главную страницу стильно:
  • Выберите подходящий вариант из 10 шаблонов оформления главного баннера;
  • Разместите баннер-товар для презентации продукта с первых минут посещения интернет-магазина;
  • Рекламируйте популярные товары с помощью 3 разных блоков с баннерными позициями: картинками с текстом на сером фоне, только изображениями или изображениями с текстом;
  • Презентуйте товар дня в специальном блоке;
  • Выделите товар из лучших предложений — загрузите яркое изображение для большого блока; 
  • Отображайте коллекции с подборкой сезонных товаров и другое.

Количество вариантов бесконечно! Размещайте видео на большом баннере, рассказывайте об акциях и новостях, делитесь отзывами. Увеличивайте аудиторию и получайте больше лидов с помощью виджета Instagram на главной странице.


Посадочные страницы - магнит для новых клиентов


Создавайте неограниченное количество посадочных страниц: подборки сезонных товаров, специальные условия для рекламной кампании или запрос в поисковой системе. Ведите на них рекламный трафик и экономьте на SEO-продвижении.
В Аспро: Максимум доступно три вида посадочных страниц:
  • Посадочные страницы в каталоге;
  • Посадочные страницы в обзорах;
  • Посадочные страницы в поиске.


Контентная часть - покажите ваши компетенции


Расскажите больше о вашем интернет-магазине с помощью продуманных контентных разделов. Знакомьте посетителей с вашими сотрудниками и привлекайте новых. Взаимодействуйте с клиентами с помощью блога и новостей.

В Аспро: Максимум включены контентные разделы под любые задачи:

  • Отдельная страница отзывов;
  • Услуги;
  • Бренды;
  • Новости;
  • Блог;
  • Вакансии;
  • Проекты;
  • Полезная информация о покупке, доставке и другое.

Для тех, кто присутствует в нескольких регионах, есть возможность привязывать посадочные страницы к определенному городу. Посетители вашего интернет-магазина будут всегда видеть актуальную для них информацию.

Все контентные разделы переработаны для удобства пользования. Идеальное отображение и удобный функционал расширит границы ваших возможностей. Покажите опыт и компетенции!


Полный набор инструментов


Простая интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями

Подключить счетчики популярных систем аналитики и пиксели социальных сетей просто. Достаточно вставить код в специальное поле. Отслеживайте статистику и запустите ретаргетинг в социальных сетях в несколько кликов.

Для Яндекс.Метрики предусмотрено простое отслеживание целей веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок». А также цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.

Перекрестные продажи для повышения конверсий

Настраивайте связи в контентных разделах, устанавливайте похожие товары и аксессуары в каталоге. Выполняйте настройку для каждого товара или настраивайте правила показа перекрестных продаж по определенным условиям.

Простая интеграция с CRM-системами

Интегрировать интернет-магазин с популярными CRM-системами просто. Передавайте данные заполненных веб-форм в Битрикс24, Flowlu или amoCRM. Храните лиды в одном месте, отслеживайте воронку продаж и анализируйте показатели бизнеса.

Покупка в 1 клик

Совершить покупку можно везде — по дороге на работу, на даче или во время тренировки. Ведь оформить заказ можно с помощью быстрой покупки. Для этого достаточно оставить свое имя и номер телефона. С остальным поможет менеджер интернет-магазина.

Торговые предложения

Торговые предложения (SKU) — вариации одного и того же товара. Например, футболка может быть представлена в нескольких цветах, а парфюм — в объемах. Каждое торговое предложение в Аспро: Максимум может иметь свою уникальную ссылку. Доступно два вида отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками.



Характеристики
Примечание-подсказка
Что включено в стоимость
  • Готовое решение Аспро: Максимум
Что еще нужно для работы сайта
Вид поставки
Коробка
Языки
русский
Срок действия лицензии
1 год
Обновления
да
С этим товаром покупают
Персональные рекомендации
Сопутствующие услуги
Аспро: Максимум